Ложь

Объявление

Это интересно

Анкеты Ангелов

Анкеты демонов

анкеты людей

правила размещения рекламы

сюжет

Привет)

Новости:

Ролевая открыта! Ждем новых участников, многие роли свободны. Нужны: Демоны, Ангелы, Люди. Короче все!

Погода:

Мир демонов: Как всегда жарко. Мир ангелов: Прохладно дует прохладный ветерок. Все цветет и радует глаз. Мир людей: Сыро, мокро. Постоянно идет дождь

Ваши админы: Saira

[взломанный сайт] [взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт]

Дата и время:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Ложь » Творчество » Человек-творец

Человек-творец

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я долго думала ставить или нет. Но я все же решилась. Надеюсь меня не закидают помидорами и тухлыми яйцами.

Человек-творец.

Часть 1. Книга Трои

Я не буду тратить много времени и рассказывать кто я. Скажу лишь, что меня зовут Лорен. Я учусь в Леркорне (обычная школа) и живу в Рейсентайле. Все остальное Вы узнаете, прочитав эту «книгу».
   Был теплый весенний день. Все возле дома радовало глаз. Только моя комната была как… кхм… свинарник. Всюду лежали листы бумаги, на которых, что-то в беспорядке написано, под столом валялись старые ручки, которым было больше года, экран компьютера запылился, на столе лежала пачка от чипсов и стоял не допитый сок. Моя комната была большая, и поэтому убирать ее со временем стало лень, и я сваливала все на брата Роберта. Мой братишка хилый, худенький, но сильный. Он младше меня на 2 года. Ему 11, а мне 13. Мать вечно ругала Роберта за, то, что он мусорит в моей комнате, но иногда от уборки мне не удавалось отвертеться.
  Тут внезапно зазвонил телефон, и все мои мысли оборвались как нить, наехавшая на ножницы. Я взяла трубку и чуть не умерла от радости. Звонил Майк. Красавчик школы. Думаю Вам не надо рассказывать внешность красавцев.